Поехали на Землю
В парке ВДНХ состоялась социальная акция «Поехали на Землю!», организованная полносервисным агентством цифровых коммуникаций AdWatch Isobar и одной из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети— Mail.Ru Group.
Специальный проект на ресурсе Афиша Mail.Ru создан в поддержку международной экологической организации Earthwatch, которая организует научные экспедиции по всей планете с целью сбора максимально полной информации об изменениях, происходящих на Земле. Именно мониторинг — ключ к пониманию экологических процессов и влиянию на них. Данные, собранные Earthwatch, передаются в ведущие научные институты и органы власти для принятия немедленных мер.
Акция началась на экологическом бульваре на Сретенке в рамках празднования Дня города и продолжилась неделю спустя на ВДНХ. Прохожим предлагалось поиграть в мячи, на первый взгляд напоминающие земной шар. С каждым ударом по мячу хрупкий внешний слой зелёной и белой краски трескался и отваливался, демонстрируя, что происходит с планетой от подобного обращения: льды таяли, континенты уходили под воду.
Из-под этого слоя появлялось сообщение, призывающее взять будущее в свои руки и самому решить, как будет выглядеть Земля завтра.
Сделав фото мяча с указанным на нём хэштегом, игроки попадали в виртуальную экспедицию от Earthwatch, восстанавливая континенты на сайте проекта: чем больше фото, тем целее наша планета.
Есть основания полагать, что кампания получит продолжение в оффлайне, но те, кто не попал на Сретенку и ВДНХ, могут не расстраиваться: пройдя увлекательный тест на разработанном Mail.RuGroup сайте, любой пользователь интернета может получить рекомендацию, какая экспедиция Earthwatch ему больше подойдет, а загрузив свою фотографию, увидеть, как она размещается на карте Земли.
Роман Павленко, креативный директор AdWatch Isobar: «Когда мы создавали эту кампанию, то в какой-то момент почувствовали, что люди действительно проникаются идеей сохранения Земли, и дело здесь даже не в цифрах, хотя в общей сложности в оффлайн-версии приняло участие свыше 3000 человек, а в онлайне у нас — более 10 000 000 контактов. Важно, что нам удалось наглядно показать: будущее — в руках молодёжи, и именно их действия определяют то, как будет выглядеть завтра наша планета».
Ксения Коробейникова, руководитель отдела нестандартных проектов Mail.RuGroup: «Благополучие планеты Земля — наша общая ответственность, и проект „Поехали на Землю!“ доносит эту идею интересным и необычным способом. Благодаря интернет-версии узнать о проблемах, с которыми сталкивается наша планета, и возможных путях решения смогут действительно многие — ведь посетителями проектов Mail.Ru Group являются около 96% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России».