AdWatch Isobar приняло участие в благотворительном флешмобе Trick or Treat
Агентство AdWatch Isobar стало одним из тринадцати агентств-участников благотворительного флешмоба в формате Trick or Treat. Мероприятие прошло накануне Хэллоуина 30 октября.
В рамках флешмоба была составлена специальная карта, на которой схематично обозначены офисы агентств и логистика передвижений. Участники выделили из числа сотрудников по две группы, одна из которых в устрашающих костюмах отправилась на знакомство и сбор подарков для детей в другое рекламное агентство, а вторая — осталась в офисе встречать гостей. Представители каждого агентства должны были посетить минимум одну компанию-участницу акции по соседству.
AdWatch Isobar заглянуло сегодня в гости к Red Keds. А к нам в офис приехали коллеги из SWIST и PRT.
Собранные подарки (зимние вещи, развивающие игры, книги, предметы гигиены и т.д.) отправятся в:
- Редькинскую санаторную школу-интернат;
- Мещовскую специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат;
- Сосенскую специальную (коррекционную) школу-интернат;
- Нижегородскую специальную (коррекционную) школу-интернат.