Big Brand Hackathon
16-17 октября в конгресс-парке Radisson Royal Moscow прошел марафон мобильной разработки для брендов – Big Brand Hackathon, организованный AdWatch Isobar и сообществом разработчиков приложений Apps4All. Мероприятие объединило ведущие студии мобильной разработки и крупнейших рекламодателей страны. Главный приз – контракт с агентством AdWatch Isobar на разработку приложения бренда – получила команда LabsterPRO, придумавшая идею для бренда KitKat компании Nestle.
24 часа известные компании-разработчики российского рынка мобильных технологий создавали прототипы мобильных приложений по брифам компаний-лидеров рынка: «Материя Медика Холдинг», «М.Видео», Nestle, Radisson Royal Hotel Moscow, Unilever. Всего состязалось 18 команд. Каждый бриф – отдельная номинация.
Мы в агентстве AdWatch Isobar верим в mobile, — рассказывает Мария Дмитриева, генеральный директор AdWatch Isobar, — и нам очень хочется, чтобы и бренды верили в него, для этого и был организован Big Brand Hackathon. Мы тщательно выбирали команды, которые уже имели релевантный опыт и пригласили только их. Я поражена количеством достойных идей, которые были представлены. Это был наш первый хакатон, и он прошел удачно.
Победители:
Российская фармацевтическая компания НПФ «Материя Медика Холдинг» признала победителем в своей номинации команду Why not.
Крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России «М.Видео» подарила свой приз Yarr.
Крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания и напитков Nestle отметила идею и прототип компании LabsterPRO.
Гостиничная сеть Radisson Royal Hotel Moscow признала лучшей концепцию проекта команды Sebbia.
Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса компания Unilever отдала свое первое место сборной команде Flyphant и Moqod.
Участие в соревновании также приняли известные игроки российского рынка мобильных технологий: Id-East, Yarr, LiveTyping, Jufy, Arcsinus, App-Teka, Briteapps, Quick Mobile, MobiaLab, INDee.
Мероприятие прошло в рамках 11-ой ежегодной конференции Dentsu Aegis Network Conference 2014 и стало уникальным событием для российского digital-рынка.