Isobar Moscow вошло в число победителей фестиваля WOW DONE AWARDS 2018
24 марта 2018 г. были объявлены результаты WOW DONE AWARDS — четвёртого международного фестиваля маркетинговых и digital коммуникаций.
Isobar Moscow вошло в число победителей: совместный кейс с МТС и BBDO «МТС. Реальные игры», приуроченный ко Дню Мобильного Интернета, получил награду MEDIUM WELL («Серебро») в категории Social Influencer & Content Marketing! Кампания «МТС. Стримище» также стала финалистом фестиваля в категории Social Insight & Engagement и получила оценку оценку MEDUIM RARE.
Фестиваль WOW DONE AWARDS включал в себя три конкурсных направления — Marketing & Digital Communication Disciplines, Industrial Categories и National Marketing Services Contest. Судьями стали 25 экспертов из 10 стран мира.
WOW DONE AWARDS входит в Рейтинг креативности агентств маркетинговых услуг АКАР с коэффициентом 2.
Полный список победителей по ссылке: non-media.com/ru/winners/